(пусто)
 
Автосервисное оборудование
(8552) 399-931
39-72-68
8-905-372-1002

 Каталог продукции:

 Скачать каталог:

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.


Чтобы не обманули в автосервисе  RSS 2.0

Чтобы не обманули в автосервисе

Рано или поздно все автолюбители сталкиваются с проблемой выбора автосервиса, где будут обслуживаться их машина. Неприятные поломки иногда случаются и во время поездок в другие города, где нет знакомых и проверенных мастеров.

Владельцы авто, исходя из собственного горького, опыта поделились несколькими советами о том, как избежать обмана в автосервисе.

1.Всегда согласовывайте объем и цену работ до того, как поставили машину на СТО. В случае, если в ходе ремонта возникнет потребность в дополнительных работах, просите, чтобы мастер не проводил их, предварительно не согласовав с вами.

2.Прежде, чем доверить вашего железного коня незнакомым специалистам, проконсультируйтесь с опытными товарищами, которые уже имели дело с подобными поломками. Иначе в автосервисе вам могут «накрутить» объем работ и взять деньги за то, что вовсе не требовало ремонта. Особенно аккуратными в данном случае должны быть женщины, ведь, как известно, представительницы прекрасного пола смыслят в запчастях и деталях автомобиля гораздо меньше (не в обиду будет сказано), чем мужчины.

3.Если в автосервисе вам предлагают какую-нибудь сложную и дорогую процедуру, не стесняйтесь показаться невеждой – смело расспрашивайте мастеров обо всех детали процесса. А уж потом – соглашайтесь или нет на проведение работ.

4.Требуйте от автосервиса возврата всех деталей, которые вам заменили. Недобросовестные мастера очень часто отвечают клиентам на такую просьбу отказом – мол, выкинули ваши старые колодки или шланги и давно забыли про них, они вам все равно уже ни к чему. На самом деле есть два возможных варианта развития событий: либо вам деталь не меняли вообще и просто обманули, либо ваша старая запчасть еще довольно годная, и мастер припрятал ее под прилавок, чтобы установить другому клиенту.

5.Старайтесь лично присутствовать при ремонте авто и контролировать ситуацию. Например, мастер может слить вам не все масло при замене, а лишь половину: разбавить старое, а остаток продать, положив деньги себе в карман. Или же снять звуковое оборудование в автомобиле и заменить его аналогичным испорченным.

6.Самая «любимая» проблема автомехаников – это подвеска. Мастер может напугать вас тем, что проблема на самом деле и в рулевой, и в концевой, и шаровой. А на самом деле следует заменить лишь дешевую резинку. Результат предсказуем – вы заплатили большую сумму, а в автосервисе заменили вам мелочевку и остались рады. Заметим, что автомеханику также проще обмануть клиента на  слесарных работах, а не на кузовных.

7.Перед тем, как отогнать машину в автосервис, поинтересуйтесь в интернете, сколько в среднем обойдется вам работа.

8.Гарантий на качество работ требуйте сразу. Вы должны знать, проведет ли вам повторный ремонт или замену деталей бесплатно, в случае, если машина снова поломается, и виноватыми в этом окажутся автомеханики.

9.Хорошо выбирать для ремонта официальный автосервис – там ставят в машину только родные детали, а не сомнительного производства без сертификатов и гарантий.

10.Помните про поговорку механиков – «сделал качественно, потерял клиента». То есть автосервису, в принципе, выгодно, если ваша машина будет ломаться как можно чаще.

 

 

Рекомендуемые прочитать

Три новых установки для компрессионного литья.
Материал для кровли гаражей
Еще одна акция по маслосменному оборудованию
Современные насосы приобрести просто
Mazda будет ближе