(пусто)
 
Автосервисное оборудование
(8552) 399-931
39-72-68
8-905-372-1002

 Каталог продукции:

 Скачать каталог:

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.


Чтобы не обманули в автосервисе  RSS 2.0

Чтобы не обманули в автосервисе

Рано или поздно все автолюбители сталкиваются с проблемой выбора автосервиса, где будут обслуживаться их машина. Неприятные поломки иногда случаются и во время поездок в другие города, где нет знакомых и проверенных мастеров.

Владельцы авто, исходя из собственного горького, опыта поделились несколькими советами о том, как избежать обмана в автосервисе.

1.Всегда согласовывайте объем и цену работ до того, как поставили машину на СТО. В случае, если в ходе ремонта возникнет потребность в дополнительных работах, просите, чтобы мастер не проводил их, предварительно не согласовав с вами.

2.Прежде, чем доверить вашего железного коня незнакомым специалистам, проконсультируйтесь с опытными товарищами, которые уже имели дело с подобными поломками. Иначе в автосервисе вам могут «накрутить» объем работ и взять деньги за то, что вовсе не требовало ремонта. Особенно аккуратными в данном случае должны быть женщины, ведь, как известно, представительницы прекрасного пола смыслят в запчастях и деталях автомобиля гораздо меньше (не в обиду будет сказано), чем мужчины.

3.Если в автосервисе вам предлагают какую-нибудь сложную и дорогую процедуру, не стесняйтесь показаться невеждой – смело расспрашивайте мастеров обо всех детали процесса. А уж потом – соглашайтесь или нет на проведение работ.

4.Требуйте от автосервиса возврата всех деталей, которые вам заменили. Недобросовестные мастера очень часто отвечают клиентам на такую просьбу отказом – мол, выкинули ваши старые колодки или шланги и давно забыли про них, они вам все равно уже ни к чему. На самом деле есть два возможных варианта развития событий: либо вам деталь не меняли вообще и просто обманули, либо ваша старая запчасть еще довольно годная, и мастер припрятал ее под прилавок, чтобы установить другому клиенту.

5.Старайтесь лично присутствовать при ремонте авто и контролировать ситуацию. Например, мастер может слить вам не все масло при замене, а лишь половину: разбавить старое, а остаток продать, положив деньги себе в карман. Или же снять звуковое оборудование в автомобиле и заменить его аналогичным испорченным.

6.Самая «любимая» проблема автомехаников – это подвеска. Мастер может напугать вас тем, что проблема на самом деле и в рулевой, и в концевой, и шаровой. А на самом деле следует заменить лишь дешевую резинку. Результат предсказуем – вы заплатили большую сумму, а в автосервисе заменили вам мелочевку и остались рады. Заметим, что автомеханику также проще обмануть клиента на  слесарных работах, а не на кузовных.

7.Перед тем, как отогнать машину в автосервис, поинтересуйтесь в интернете, сколько в среднем обойдется вам работа.

8.Гарантий на качество работ требуйте сразу. Вы должны знать, проведет ли вам повторный ремонт или замену деталей бесплатно, в случае, если машина снова поломается, и виноватыми в этом окажутся автомеханики.

9.Хорошо выбирать для ремонта официальный автосервис – там ставят в машину только родные детали, а не сомнительного производства без сертификатов и гарантий.

10.Помните про поговорку механиков – «сделал качественно, потерял клиента». То есть автосервису, в принципе, выгодно, если ваша машина будет ломаться как можно чаще.

 

 

Рекомендуемые прочитать

Выгодное вложение заработанных денег
Отбойники для стен.
Стенд топливных аппаратур как неотъемлемая составная часть диагностического оборудования.
Защита вашего гаража и автосервиса
Современные строительные материалы для постройки автосервиса