(пусто)
 
Автосервисное оборудование
(8552) 399-931
39-72-68
8-905-372-1002

 Каталог продукции:

 Скачать каталог:

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.


Remontauto.by: история БМВ - часть 1  RSS 2.0

Remontauto.by: история БМВ - часть 1

Это случилось в 1896 году. Генрих Эрхардт создал в городе Айзенах фабрику, специализирующуюся на выпуске военных автомобилей и велосипедов. Успех Даймлера и Бенца заставил Эрхардта обратить взор на производство гражданских автомобилей. Естесственно, необходимым условием успеха являлась самобытность, то есть новоиспечённое авто должно было выгодно отличаться от собратьев. Не долго думая, Генрих купил лицензию на французское авто «Дюкавилль». Авто было переименовано в «Вартбург».

          Так началась история легендарной «БМВ». Осенью 1898 года, «Вартбург» принял участие автомобильной выставке в Дюссельдорфе, а ещё через год – стал победителем гонок «Аахен-Бонн» и «Дрезден-Берлин». Несмотря на это, уже к 1903 году Эрхардт находился на грани разорения, вследствие чего выпуск «Вартбурга» был остановлен. Произнося по этому поводу речь перед акционерами, Генрих заканчивает словами «Dixi» («Всё сказано», «Я всё сказал»). Неожиданно для всех, помощь пришла со стороны одного из акционеров – Якова Шапиро, который используя своё влияние и связи покупает у англичан лицензию на автомобиль Остин-7. Новое айзеннахское чудо было названо Dixi. Если вы были внимательны, то именно этими словами основатель фабрики закончил свою печальную речь. Шапиро явно не остался в накладе. С 1904 по 1929 год акционерное общество выпустило более 15 000 автомобилей марки «Дикси». В 1927 году Эрхардт начал выпускать уже собственный «Дикси» — «Дикси 3/15 PS». Самый дорогой авто этой марки  стоил тогда 3200 марок и мог разогнаться аж до 75 километров в час.

bmw

          Следующей знаковой фигурой в истории автоконцерна стал Карл Фридрих Рапп, грезивший авиацией. К сожалению, его опыты оказались не самыми успешными. В 1912 году на суд публики был представлен биплан с  двигателем мощностью 90 лошадиных сил. Однако его самолёт так и не смог взлететь.Было решено разработать более мощный двигатель и оснастить им самолёт, но Первая мировая война не дала осуществиться планам Раппа. Разрабатывать свой собственный самолёт было некогда, а вот заказов на комплектацию двигателями самолётов уже существующих, было хоть отбавляй. Двигатели Раппа прославились тем, что настолько сильно ревели, что полёты самолётов с рапповскими моторами были запрещены на территории Баварии и Пруссии. Такое положение дел оптимизма не придавало.

Информационный обозреватель в мире моторов: remontauto.by

Рекомендуемые прочитать

Транспортировка товара при покупке автосервисного оборудования
Дела сделаны, такси в аэропорт ждёт
Преимущества получения денег в автоломбарде при выкупе авто
Обзор Cadillac Allante
Remontauto.by: история БМВ - часть 1