(пусто)
 
Автосервисное оборудование
(8552) 399-931
39-72-68
8-905-372-1002

 Каталог продукции:

 Скачать каталог:

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.


Сборка автомобилей на заводе Рено Тракс в Калуге  RSS 2.0

Сборка автомобилей на заводе Рено Тракс в Калуге

На заводе Рено Тракс в Калуге процесс сборки шасси автомобиля происходит на четырёх последовательных узловых постах, которые здесь именуют станциями. Сначала производят комплектовку будущего шасси, затем на первой и второй станциях устанавливают предварительно подсобранные поперечины рамы, производят клёпку, подгонку автозапчастей и выполняют болтовые соединения.

На третьей станции осуществляется монтаж трубопроводов и шлангов пневмосистемы, электропроводки, навесного оборудования на раме. На четвёртой станции шасси обретает оси, рессоры или пневмобаллоны. После чего «полуфабрикат» переходит на основную линию сборки, которая состоит уже из восьми станций. На шасси ставят двигатель, кабину, колёса, заправляют технологические жидкости, хладагент (если кондиционер предусмотрен комплектацией).

Затем автомобиль своим ходом отправляется на тягово-динамометрический стенд для проверки работы тормозной системы, двигателя, оценки состояния ходовой части и трансмиссии по параметрам ускорения и выбега. Если результаты замеров показали норму и прочих проблем не наблюдается, то проводится регулировка установки управляемых колёс, света фар и других элементов элекрического оборудования, подкраска неокрашенных участков резьб. В финале заводской водитель-испытатель совершает пробный заезд, после чего окончательно устраняются выявленные производственные недостатки и ошибки сборки и грузовик попадает на площадку готовой продукции.

Основным продуктом, лидирующим в продажах «Рено Тракс» на российском рынке по итогам 2011 года, остаётся магистральный тягач Premium. Сегодня его доля составляет 64,6% общего объёма продаж, 12,6% забирает Kerax, Lander – 14,7% и 5,1% – у среднетоннажника Midium.

В 2012 году в Европе будет представлено новое поколение грузовиков Renault, но нынешний калужский модельный ряд останется на конвейере ещё пару лет. что даст возможность потребителю выбрать между более дорогой техникой нового поколения и более доступным и неприхотливым нынешним модельным рядом.

Сегодня дилерская сеть «Рено Тракс» в России насчитывает 30 станций, большинство из них расположено в европейской части нашей страны, но к 2013 году в планах компании открыть ещё более 20 станций, основательно шагнув за Урал.

По материалам сайта k-car.ru - новости автобизнеса, автозапчасти для иномарок.

Рекомендуемые прочитать

Шувалов и техосмотр
Круглосуточные выездные автоэлектрики
Дела сделаны, такси в аэропорт ждёт
Обзор Cadillac Allante
Профессиональное оборудование