(пусто)
 
Автосервисное оборудование
(8552) 399-931
39-72-68
8-905-372-1002

 Каталог продукции:

 Скачать каталог:

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Блог / Новости RSS 2.0

Чем чревато низкое или высокое давление в шинах? (Шиномонтажное, балансировочное оборудование)

Для безопасности на дорогах, комфортного передвижения и увеличения срока службы шин рекомендуется контролировать давление в них и измерять его примерно раз в месяц. Для этого существует специальный прибор манометр. Давление следует измерять только в холодных покрышках, иначе при нагревании показатель увеличиться примерно на 0,2 единицы. Современные машины оснащены системой контроля давления автошин, информация о котором появляется на приборной панели в салоне. Оптимальным давлением является то, которое указано производителем самого автомобиля. Информация об этом обычно указывается либо в инструкции по эксплуатации, либо на двери, либо на люке бензобака.

Давление в шинах обычно измеряется в Барах или, как еще называют эту единицу измерения, в технических атмосферах. Следует учитывать, что в некоторых странах принята другая система измерения давления – PSI – фунт на квадратный дюйм. Чтобы перевести это значение в Бары, надо просто разделить имеющееся число на 14,5.

Чем чревато слишком низкое или слишком высокое давление? При низком давлении шина начинает слишком сильно контактировать с дорожным покрытием. Воздействию подвергаются боковые части, которые вообще не предназначены для соприкосновения с дорогой. Также происходит сильный нагрев, потеря энергии, из-за чего начинает расходоваться больше топлива. Из-за дополнительного нагревания разрушается каркас колеса, что может привести к аварии. Даже небольшое понижение давления негативно сказывается на качестве покрышки и быстро приводит ее в негодность. Слишком высокое давление приводит к тому, что уменьшается контакт колеса с дорогой, искажается распределение нагрузок на протектор. Тормозной путь автомобиля увеличивается, что может привести к серьезному ДТП. При дорожном препятствии может повредиться не только покрышка, но и подвеска. Также перекаченная жесткая шина создает сильный шум, хорошо слышимый в салоне автомобиля и доставляющий дискомфорт водителю и пассажирам.

Если давление снизилось, то колесо необходимо подкачать. Это можно сделать как вручную, поршневым насосом, так и на специальных постах подкачки. Обычно они располагаются на заправках. Для самостоятельной подкачки автошины в Воронеже в любом автомагазине можно приобрети компрессор. Они бывают вибрационными и поршневыми. Первый предназначен для небольших легковых автомобилей. Поршневый компрессор создает большее давление. Поэтому его можно использовать для подкачки колес внедорожников и небольших грузовиков.