(пусто)
 
Автосервисное оборудование
(8552) 399-931
39-72-68
8-905-372-1002

 Каталог продукции:

 Скачать каталог:

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Блог / Новости RSS 2.0

Крупнотоннажные грузовики – для сохранения окружающей среды?

грузовой шиномонтаж, балансировочный сервис

Крупнотоннажные грузовики – для сохранения окружающей среды?

Как сделать так, чтобы совместить вместе, жесткие требования, предъявленные в Европе по вопросам влияния на климат на все потребности грузоперевозок? Это покажется довольно странным, но одним из подобных ответов на вопрос могут стать более мощные и крупногабаритные грузовики. ЕС недавно принял решение о снижении уровня выбросов транспортом, парниковых газов который, должен составлять двадцать процентов до 2030 года, и далее еще интенсивнее во все последующие годы. Также стоит отметить, что индустрия транспорта, и весь сектор тяжеловесных перевозок, не может при этом не развиваться.

«Чтобы суметь добиться успеха, придется здесь полностью предпринять ряд мер, которые направлены на оптимизацию процесса логистики, разработку различных двигателей с огромной производительностью, освоение принципов экономичного вождения и применение других видов топлива. В этом вопросе главным решением могут стать мощные и большие грузовики», – таково мнение А.Альбека, менеджера по вопросу продвижения транспорта университета Chalmers ( Гетеборг, Швеция). Основной принцип здесь довольно прост: чем будет больше размеры, а также мощность грузовиков, то тогда будет меньше их количество, которое будет нужно для перевозки грузов.

На самом деле, требования к большому транспорту разрабатываются уже много деcятилетий (это вам не просто купить шиномонтаж для грузового сервиса), с учетом постоянных растущих мощностей для грузовых автомобилей. В середине семидесятых годов грузовик с объемом двигателя в 350л.с. считался довольно мощным. Сегодня к данному показателю нужно будет добавить 100л.с., чтобы это был средний грузовик, перемещающийся по Европе, осуществлял грузоперевозки на дальние расстояния.

При работе в условиях повышенной сложности, а также в местности с неровным рельефом, нужна высокая производительность, чтобы доставить все продукты питания свежими, транспортировать например, тяжелые грузы, такие как ветряные электростанции, уголь, лесоматериалы, 4-стоечные подъемники BendPak или крупногабаритное оборудование. Для подобной работы нужны грузовики, такие как Volvo FH 16 минимальная мощность которых 750 л.с.

«Стоит отметить, что за такой же период (с середины семидесятых годов) уровень потребления топлива, а также воздействия сумел снизиться почти на сорок процентов, а выбросы вредных частиц и оксида азота сократились на девяносто процентов», – как отмечает Хайдер Вокил, главный менеджер Volvo Trucks по выпускаемой продукции. Volvo Trucks продолжает активно работать над снижением использования топлива, а также выбросов СО2.